20 Июля, Суббота, 13:35
+27°

доллар 62.87
евро 70.79

Представители «Концессий» лично навестят волгоградцев, заключивших прямые договоры с поставщиками ресурсов


Как стало известно порталу «Все для Вас», жителей Волгограда, которые заключили прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, уже начали навещать представители «Концессий теплоснабжения» и «Концессий водоснабжения». В компаниях сообщили, что поквартирный обход произведен уже по 806 квартирам, но допуск к проверке был получен только в 130 из них, что составляет всего 16% от общего количества.

Столь низкие результаты коммунальщики объясняют, в первую очередь, тем, что граждане попросту боятся впускать в свои жилища незнакомых людей, пусть даже и представляющихся работниками ресурсоснабжающей организации. А между тем, потребителям, дважды не допустившим специалистов к проверке по тем или иным причинам, начисления начнут производить по нормативу. 

Портал «Все для Вас» выяснил у представителей «Концессий», на основании чего все же производится поквартирный обход и как в таком случае не попасться на удочку аферистов. 

Итак, необходимо понимать, что проверка приборов учета проводится только в многоквартирных домах, перешедших на прямые договоры с поставщиками ресурсов. Согласно Постановлению №354 Правительства РФ, потребители обязаны обеспечивать допуск исполнителей коммунальных услуг в жилые помещения. Если же потребитель дважды и более раз не допускает представителей РСО в квартиру для проверки ИПУ, составляется соответствующий акт. 

После этого показания счетчиков для расчета платы за горячую и холодную воду учитываться не будут, и следующие три месяца с момента составления акта оплату станут выставлять по среднемесячному потреблению, а затем по нормативу с учетом повышающего коэффициента, увеличивающего сумму к оплате за коммунальную услугу в 1,5 раза. 

Если в ходе проверки будет выявлено несанкционированное вмешательство в работу ИПУ со стороны жильцов, тогда при начислении платы к нарушителям применят повышающий коэффициент 10

Для чего нужен поквартирный обход?

Принципы учета и подход к делопроизводству в разных управляющих организациях разные. Не все своевременно и добросовестно обновляют информацию о собственниках квартир, а предоставленные в РСО при переходе на прямые договоры данные по многоквартирным домам часто не соответствуют действительности. Поэтому проверка необходима, чтобы в дальнейшем избежать ошибок при формировании платежных документов.

Из чего состоит проверка?

В процессе обхода представители компании проверяют состояние индивидуальных приборов учета ХВС и ГВС: смотрят наличие технической документации на приборы учета, проверяют правильность монтажа водомеров и наличие целостности пломбы. Кроме того, собственников попросят предоставить актуальные данные, касающиеся их жилья: количество собственников (нужно будет сделать копии паспортов) и количество фактически проживающих граждан. 

И самое главное - как убедиться, что перед вами не мошенник?

- Во-первых, о предстоящем поквартирном обходе собственников квартир уведомляют заранее с помощью рассылки почтовых уведомлений или размещая информацию на платежном документе. Во-вторых, у контролера при себе имеется служебное удостоверение. И, в-третьих, проверить данные специалиста можно в клиентском центре «Концессий водоснабжения» по номеру 99-67-96, - рассказали «Все для Вас» в пресс-службе «КВ».  

Напомним, убедиться в том, что дом перешел на прямые договорные отношения с «Концессиями», просто - достаточно посмотреть платежку. В ней в графе «Исполнитель коммунальной услуги» будет написано ООО «Концессии водоснабжения» или ООО «Концессии теплоснабжения» — в зависимости от того, по каким услугам жители заключили прямой договор с РСО.

 Важно!

Проверяющему необходим доступ только к месту, где расположены счетчики. Проверка проводится бесплатно!

Что делать, если время визита не подходит собственнику?

Если в даты, указанные в уведомлении, собственник не может принять контролера, можно договориться о визите в более удобное время:

- позвонив в клиентский центр «Концессий водоснабжения» по номеру 99-67-96;

- написав письмо на электронную почту info@investvoda.ruinfo@teplovolgograd.ru;

- отправив заявку через форму обратной связи на сайтах investvoda.ruteplovolgograd.ru.


ООО "Концессии теплоснабжения"


Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, Facebook, Twitter, YouTube, Google+, Instagram и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.

Разнорабочий
Руслом

0 комментариев

Ваше имя: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
© 1997-2019, VDV-S.RU
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на портал vdv-s.ru обязательна.