Чаще всего граждане сетуют на хамство водителей, несоблюдение маршрутов и нехватку остановочных пунктов.
Только за минувшую неделю специалисты центра управления пассажирскими перевозками обработали свыше 300 обращений, поступивших от жителей Волгограда. Всего же за полтора месяца работы «горячей линии» специалисты обработали свыше 2300 обращений, связанных с улучшением деятельности пассажирского транспорта в областном центре.
Как рассказали порталу «Все для Вас» в пресс-службе мэрии, неизменным остается большое количество жалоб на обслуживание маршрутками.
- В основном граждане жалуются на хамство водителей микроавтобусов, несоблюдение требований по запрету перевозки стоящих пассажиров, техническую неисправность, на несоблюдение маршрутов следования, на игнорирование требований остановки и на попытки высадить пассажиров вне обстановочных пунктов и на проезжей части и др., - пояснили в ведомстве.
В то же время горожане продолжают вносить свои предложения по улучшению работы муниципальных автобусов. Так, граждане предлагают ввести дополнительные единицы транспорта большой вместимости на маршруты, пользующиеся популярностью, организовать новые остановочные пункты и скорректировать сами маршруты, в том числе и те, которые обслуживают маршрутные такси.
- Ряд дополнений на основе предложений горожан уже приняты к действию. Так, изменены конечные остановки автобусных маршрутов № 1, 2, 21, по маршруту № 1 включены дополнительные остановочные пункты на улице Двинской напротив школы № 44 и в начале улицы Хиросимы, скорректированы пути следования автобусов № 1 и 2, увеличено число автобусов на маршруте 5а, - сообщили в горадминистрации.
Особым интересом у волгоградцев пользуется информация по новой электронной карте «Волна». Жителей интересует, как получить 10-процентную скидку на проезд в муниципальном транспорте, где купить карту, как ее пополнить и где.
Напомним: уже в апреле в Волгограде начинают действовать школьные и студенческие электронные проездные на основе карты «Волна». Специалисты «горячей линии» информируют звонящих студентов, учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования и общеобразовательных учреждений Волгограда, а также их родителей о возможности оформить специализированную транспортную карту на сайте www.vlg-tk.ru, разъясняя всю необходимую для оформления персонифицированной карты информацию и помогая пройти предварительную электронную регистрацию. Выдача карт начнется 20 марта. Школьные карты имеют синий цвет, студенческие - фиолетовый. Стоимость проезда и все льготы для студентов и школьников остаются прежними.
Телефон «горячей линии» по транспортному обслуживанию 23-31-60 работает в будни с 8.00 до 20.00.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев