На реконструируемом участке СТ завершаются строительные работы, ведется подготовка к сдаче. Десять километров наземной линии уже практически полностью обновлены. На участке от ул. 39-й Гвардейской до ул. Землянского смонтированы все 14 необходимых стрелочных переводов, заменены все 129 опор контактной сети. На финишной прямой обустройство последнего из семи трамвайно-автомобильных переездов. Специалисты продолжают работы по строительству дренажной канализации и прокладке оптоволоконного кабеля для систем видеонаблюдения. В общей сложности на реконструкции наземной линии скоростного трамвая задействовано более 20 единиц техники и порядка 80 рабочих.
«Для горожан важно открыть движение скоростного трамвая. Учитывая высокую степень готовности этапа 2024 года — вы практически на полтора-два месяца идете с опережением, я прошу запустить в начале ноября движение по этому маршруту», — поставил задачу Андрей Бочаров.
Владимир Марченко подтвердил, что степень готовности проекта позволяет уложиться в эти сроки: «По графикам завершение проекта в декабре, но мы видим, что в начале ноября запустить движение сможем».
Работы, не требующие остановки транспорта, будут выполняться в соответствии с графиком до декабря, в том числе в ночное время — аналогичный подход был использован и при реконструкции участка пути в 2023 году.
Пассажиры смогут оценить не только плавный ход по новому полотну, но и удобство закупленных для этого маршрута вагонов — обслуживать СТ будут трамваи «Невский» и «Львенок».
В целом объем работ по развитию общественного транспорта, выполняемый за последние годы, стал рекордным для Волгоградской области.
«Для Волгограда электротранспорт является опорной частью транспортной системы. На территории города реализуется очень серьезный, мощный и комплексный проект, связанный с реконструкцией самой инфраструктуры, а также обновлением современного подвижного состава. Только за последние три года поставлено более 500 единиц, что позволило нам на 80% обновить подвижной состав города Волгограда и на 50% — Волгоградской области, — Андрей Бочаров подчеркнул, что основная доля транспорта — на экологичном топливе. — Оценку этим изменениям дают жители: мы видим, что объем перевозок пассажиров непосредственно на маршрутах, где обновлен подвижной состав, увеличился в отдельных до 30%».
Глава области остановился на вопросах развития транспортной инфраструктуры в целом: «Также сегодня сформулирована задача и определены сроки, когда будут подготовлены предложения для создания на всей территории Волгограда транспортной инфраструктуры, которая будет включать автовокзалы, транспортно-пересадочные узлы, речной вокзал и ряд других объектов, которые нужны как для пассажиров, так и сотрудников транспортных предприятий. Эти предложения мы рассмотрим до конца года. Следующий этап — вопросы, связанные с обновлением подвижного состава общественного транспорта Волжского.».
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев