Бригада рабочих на реконструируемом участке СТ с помощью автовышки монтирует кронштейны и подвесы, на которых затем будут закреплены электрические провода. Здесь необходимо заменить 88 опор, из которых 84 уже установлены на ранее обустроенные и укрепленные закладные части.
Реконструкция наземной линии скоростного трамвая проводится на трехкилометровом участке от станции «Завод «Баррикады» до станции «Ул. 39-й Гвардейской». Подрядной организации поставлена задача открыть движение скоростного трамвая не позднее сентября текущего года. Ежедневно на объекте трудятся более 60 рабочих и 20 единиц техники.
В рамках реконструкции полностью демонтировано старое трамвайное полотно и уложено уже порядка двух километров новой рельсошпальной решетки из трех запланированных на текущий год. Рабочим предстоит поднять уложенную рельсошпальную решетку на необходимую высоту. Работы по созданию бесшовного пути с помощью соединения рельсов методом алюмотермитной сварки будут организованы осенью текущего года уже после открытия трамвайного движения .
Завершаются работы по обустройству трамвайных переездов. Специальный резинокордовый настил уложен на уже смонтированное трамвайное полотно на всех трех переездах: двух у станции «Завод «Баррикады» и одного у остановки «Гимназия № 14», предстоит провести работы по асфальтированию подъездных путей.
Напомним, на время реконструкции скоростной трамвай заменили троллейбусы: МУП «Метроэлектротранс» выпустило на маршруты №8а и №10а дополнительный подвижной состав, организован временный троллейбусный маршрут №8к, следующий по Первой продольной магистрали. Продолжают работать организованные на время реконструкции СТ утренние и вечерние автобусные спецрейсы «Гостиница «Старт» – ж/д вокзал». в следующем месяце после возобновления работы скоростного трамвая, наземный общественный транспорт вернется к работе в штатном режиме.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев