В понедельник, 8 февраля, территорию, где сейчас проходит самая масштабная за последние 36 лет реконструкция наземной части линии скоростного трамвая, посетил глава Волгограда Виталий Лихачев. Он еще раз рассказал журналистам о том, чего в результате ожидают от реконструкции городские власти.
Напомним, во-первых, что со времени возникновения скоростного трамвая в Волгограде работы по его капитальному обновлению не проводились ни разу. За три с лишним десятка лет морально и материально устарели не только рельсы и площадки – современные предприятия даже перестали выпускать вагоны, которые могут эксплуатироваться в Волгограде. В связи с этим и было принято решение о глобальном техническом перевооружении ветки СТ, аналогов которой в России почти нет.
Стартовали работы с северных районов города, где находятся конечные станции СТ. Сейчас на участке протяженностью от станции «ВГТЗ» до остановки «Больница Ильича» рабочие муниципального предприятия МБУ «Северное» выравнивают в горизонт рельсы и занимаются монтажом контактной сети. Готовность объекта составляет около 70%. Уже уложено порядка 4,4 километра бесшовных рельс – они добавляют вагонам плавности хода и делают поездку на трамвае максимально безопасной и комфортной для пассажиров.
- В общей сложности запланирована реконструкция 22 километров рельсошпальной решетки. Стоимость работ двух этапов составляет примерно 1,3 миллиарда рублей, - сообщили «Все для Вас» в пресс-службе мэрии Волгограда.
Ориентировочно работы планируется завершить в конце первого квартала 2021 года, но, уточнил Виталий Лихачев, возможны корректировки ввиду погодных условий: не все манипуляции можно проводит при отрицательных температурах.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
1 комментарий