В Волгограде капитально отремонтированный после пробега в полмиллиона километров троллейбус снова выйдет на линию.
Еще недавно практически все троллейбусы МУП «Метроэлектротранс» имели такую же степень износа, требовалось 100-процентное обновление парка. Приобретение 112 новых троллейбусов с возможностью автономного хода позволяет провести необходимо обновление. 56 машин уже работают на линиях, еще 56 будут поставлены в Волгоград до конца текущего года,- сообщили в городской администрации.
Обновление троллейбусного парка позволяет снять с линии морально и физически изношенные модели и провести капитально-восстановительный ремонт тех , которые возможно реанимировать. В процессе восстановления значительная часть узлов и агрегатов заменяются современными аналогами.
Представленный главе Волгограда Владимиру Марченко троллейбус «Тролза» был приобретён в 2013 году, за десять лет работы на маршрутах города его пробег составил 496 тысяч километров. Два месяца назад машина поступила в подразделение МУП «Метроэлектротранс» - завод по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА» - на плановый текущий ремонт. Однако после выявления дефектов стало очевидно, что текущий ремонт не позволит обеспечить дальнейшую эксплуатацию техники – ей требуется глубокая модернизация с заменой и ремонтом большей части узлов и деталей.
В итоге у машины полностью заменена обшивка кузова и более чем наполовину – элементы несущей рамы. Также была установлена новая светотехника – фары и габаритные огни. Салон троллейбуса также подвергся реновации: заменен настил полов, пластиковая обшивка, все сидения отремонтированы и заново перетянуты современным материалом. Внутри салона и снаружи установлено видеонаблюдение – всего 8 камер, информация с которых поступает на монитор, установленный в кабине водителя. При покраске троллейбуса также применены современные лакокрасочные материалы. В ближайшее время машина выйдет на линию.
Глава Волгограда высоко оценил проделанную работу и поручил проработать возможность дооснащения машины кондиционером салона, который изначально в данной модели не предусмотрен.
В ближайшей перспективе будет рассматриваться возможность проведения подобных работ и на другом аналогичном подвижном составе. Стоит отметить, что ремонтные работы оцениваются в 8 раз меньше стоимости одного нового современного троллейбуса.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев