Заказное письмо житель Дзержинского района Волгограда ждал с ноября 2017 года. Мужчина дважды приходил в почтовое отделение с просьбой отыскать его письмо, но каждый раз получал отказ – работники почты заявляли, что письма нет. Устав ждать важный документ, волгоградец обратился с жалобой в Роскомнадзор.
Рассмотрев заявление, сотрудники ведомства пришли к выводу, что «Почта России» пренебрегла своими обязанностями оператора связи по сохранению письма, и в интересах заявителя обратились в суд с иском о привлечении почты к административной ответственности.
- Приняв во внимание, что незадолго до этого предприятие допустило аналогичное нарушение, Арбитражный суд региона оштрафовал Волгоградский филиал ФГУП «Почта России» на 30 тысяч рублей. Решение это прошло обжалование со стороны ответчика, но осталось неизменным – штраф волгоградским почтовикам все же придется выплатить, - подтвердили порталу «Все для Вас» в пресс-службе Арбитражного суда.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев