В Волгоградской области подвели итоги тематического консультирования жителей региона по транспортным услугам. Кроме того, что волгоградцы довольно неактивно воспользовались возможностью рассказать о своём отношении к такси и каршерингу, всё-таки удалось выявить главные недовольства этим видом услуг. «Больше всего жалоб на нарушение прав потребителей при пользовании такси – на отказ в оказании услуг перевозки в связи с дальностью маршрута, на нарушение сроков начала оказания услуг, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, отсутствие информации о перевозчике, оказывающем услугу, на изменение маршрута», - рассказали в Роспотребнадзоре по Волгоградской области.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.

