3 Июля, Четверг, 14:26
+24°

доллар 78.65
евро 92.68

Волгоградцы рассказали, что их не устраивает в такси и каршеринге

 В Волгоградской области подвели итоги тематического консультирования жителей региона по транспортным услугам. Кроме того, что волгоградцы довольно неактивно воспользовались возможностью рассказать о своём отношении к такси и каршерингу, всё-таки удалось выявить главные недовольства этим видом услуг. 

«Больше всего жалоб на нарушение прав потребителей при пользовании такси – на отказ в оказании услуг перевозки в связи с дальностью маршрута, на нарушение сроков начала оказания услуг, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, отсутствие информации о перевозчике, оказывающем услугу, на изменение маршрута», - рассказали в Роспотребнадзоре по Волгоградской области

Пассажиры также не довольны отсутствием квитанции или кассового чека за оказанные услуги. Кроме этого, пассажиры жаловались на мат, хамство и даже угрозы, поступавшие от водителей.
pixabay.com


Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.

  1. Дмитрий 10 декабря 2019 12:21
    По поводу отказов в связи с дальностью маршрута- цены должны быть нормальные,чтоб водитель мог заработать. За копейки через пол города мало кто хочет везти. А пассажиры и рады стараться ездить за дёшево и ещё жалуются.
© 1997-2024, VDV-S.RU
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на портал vdv-s.ru обязательна.