Волгоградцы рассказали, что их не устраивает в такси и каршеринге
В Волгоградской области подвели итоги тематического консультирования жителей региона по транспортным услугам. Кроме того, что волгоградцы довольно неактивно воспользовались возможностью рассказать о своём отношении к такси и каршерингу, всё-таки удалось выявить главные недовольства этим видом услуг.
Пассажиры также не довольны отсутствием квитанции или кассового чека за оказанные услуги. Кроме этого, пассажиры жаловались на мат, хамство и даже угрозы, поступавшие от водителей.
«Больше всего жалоб на нарушение прав потребителей при пользовании такси – на отказ в оказании услуг перевозки в связи с дальностью маршрута, на нарушение сроков начала оказания услуг, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, отсутствие информации о перевозчике, оказывающем услугу, на изменение маршрута», - рассказали в Роспотребнадзоре по Волгоградской области.
Вернуться назад