Чаще всего жители региона обращались в правозащитные органы по поводу некачественных товаров.
В Волгоградской области подвели итоги работы по защите прав потребителей за 9 месяцев 2017 года. Как оказалось, количество поступивших обращений снизилось на 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составило 9,3 тысячи.
Согласно мониторингу облпромторга, более 70% обращений волгоградцев связаны с торговлей. Эта сфера занимает лидирующее положение. На втором месте (6,6%) - жалобы на качество оказания коммунальных услуг, на третьем (5,4%) - нарушения прав потребителей при оказании бытовых услуг.
Как сообщили "Всё для Вас" в областной администрации, большую часть претензий удалось решить в досудебном порядке. Волгоградским потребителям был возмещен материальный ущерб на сумму свыше 8,3 миллиона рублей. Помимо этого судебными органами удовлетворено порядка 150 исков, в пользу потребителей взыскано 4,4 миллиона рублей материального ущерба, более семи миллионов рублей неустойки, еще в 255 тысяч рублей был оценен моральный вред.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев