В Волгограде стартовал отопительный сезон, городские источники теплоснабжения уже полностью запущены и подают тепло к многоквартирным домам, получающим коммунальный ресурс из системы центрального отопления. На вопросы горожан, связанные с теплоснабжением, круглосуточно отвечают сотрудники Единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ .
Специалисты принимают сообщения от граждан по телефону 333-134 в круглосуточном режиме. Одной из наиболее распространенных проблем при пуске тепла является завоздушенность внутридомовых или внутриквартирных систем теплоснабжения – в таком случае тепло может не поступать по отдельным стоякам в здании или отдельные комнаты. Получив информацию от волгоградцев, специалисты ЕДЦ передают управляющим компаниям адреса МКД и отдельных квартир, чтобы УК оперативно направили специалистов для ее устранения.
Специалисты центра также предоставляют гражданам информацию по вопросам водоснабжения и водоотведения. В частности, передают сведения о работах, проводимых на коммуникациях. Ранее специалисты центра организовали систему взаимодействия, которая позволяет предоставлять гражданам информацию о работах в сфере ЖКХ и оперативно передавать УК и коммунальным службам данные в случае возникновения нештатных ситуаций.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.