В Волгоградской области на пульт диспетчеров региональной системы «112» в 2024 году поступило более 2,4 млн обращений. Ежедневно операторы обрабатывают более 6 тыс. вызовов. Информационный сервис работает круглосуточно, это позволяет оперативно вызвать экстренные оперативные службы в режиме «одного окна».
Чaще всего граждане вызывают скорую медицинскую помощь. Далее по востребованности следуют обращения в полицию, ГИБДД, к коммунальным службам и пожарной охране.
При приеме вызова оператор анализирует поступающую информацию и направляет ее в диспетчерские других оперативных служб. Благодаря модернизации службы и переходу на отечественное программное обеспечение в 2024 году удалось сократить время реагирования при обработке сложных происшествий (ДТП, пожары, аварии на общественном транспорте и т.д.) за счет одновременного оповещения всех необходимых экстренных служб. К системе подключены 190 дежурных диспетчерских центров региональных экстренных оперативных служб, а также диспетчерские аналогичных структур в муниципальных районах и городских округах.
Волгоградская область стала одним из первых субъектов РФ, где была создана система «112». Сегодня в регионе функционируют более 50 разноплановых информационных систем, в том числе работают единые телефоны вызова экстренных служб «112» и «122»; действует служба круглосуточной экстренной психологической помощи по телефону: 8(8442)38-03-03 и детский телефон доверия: 8-800-2000-122. Внедрен и успешно функционирует аппаратно-программный комплекс «Безопасный город».
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев