В 2023 году в Волгоградской области диспетчеры службы 112 обработали более 1,5 млн вызовов от жителей. Ежедневно в отдел обработки вызовов «112» поступают порядка 5-6 тыс. сообщений, из них около 1600 требуют экстренного реагирования и одновременной координации нескольких служб. Остальные носят справочно-консультативный характер.
При приёме вызова оператор анализирует поступающую информацию о происшествии и направляет в диспетчерские экстренных оперативных служб. Чаще всего обращаются за помощью пожарной охраны, полиции, «скорой», аварийной газовой службы, в том числе по средством SMS.
Сегодня в субъекте действуют более 50 разноплановых информационных систем: завершён переход на цифровой ТВ-сигнал, внедряются новые сервисы в АПК, промышленности, здравоохранении, образовании, культуре, социальном обслуживании населения и других сферах, развиваются системы 112, 122, АПК «Безопасный город».
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев