За три дня работы нового регионального оператора консультацию в рамках работы call-центра получили более 3 тысяч жителей Волгоградской области. Номер горячей линии 230-230 доступен ежедневно без выходных с 8-00 до 20-00.
В числе популярных тем — ликвидация свалочных очагов, которые остались от прежнего оператора; внесение изменений в лицевой счет. Жители интересуются необходимо ли им заключать прямой договор с «ЭкоЦентром». Представители бизнеса Волгоградской области уточняют у операторов, какой пакет документов необходим для заключения договора на вывоз ТКО.
В компании подчеркивают, что 20 операторов call-центра принимают входящие звонки и перезванивают по пропущенным, предоставляют обратную связь.
За первые три дня работы с улиц Волгограда и других населенных пунктов области вывезено порядка 6 тысяч тонн отходов. Бригады работают в две смены.На ликвидацию свалок возле контейнерных площадок, образованных в результате ненадлежащего исполнения своих обязанностей прежним регоператором, уйдет порядка месяца.
Ответы на самые популярные вопросы:
- Жителям многоквартирных домов и частного сектора не нужно заключать договор с регоператором — услуга предоставляется в рамках договора публичной оферты.
- Перезаключения договоров касается только юридических лиц. Заявки на заключение новых договоров необходимо оперативно подать всем бюджетным организациям, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
- Для взаимодействия с абонентами в Волгограде открыты 3 абонентских участка по адресам (Красноармейский район - бульвар Энгельса 26 А; Тракторозаводский район - ул. Ополченская, 6; Краснооктябрьский район - пр. Ленина, 88). Офисы для приема посетителей действуют также в Волжском, Урюпинске и Камышине. В ближайшее время для удобства посетителей будут открыты дополнительные абонотделы на других территориях.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев