В волгоградском регионе специалисты инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области проводят тщательные проверки по многочисленным жалобам волгоградцев на завышенную плату за отопление. Если выявят случаи нарушений, будет вынесено предписание по его устранению и ГЖИ обяжет исполнителя коммунальной услуги сделать жителям перерасчет. Благодаря эффективной работе органов госжилнадзора в 2020 году жителям сделали перерасчет на общую сумму 4,6 миллиона рублей за предоставление коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества.
Отметим, размер платы за отопление напрямую зависит от фактически потребленного многоквартирным домом объема тепловой энергии, это связано с температурой наружного воздуха, количеством дней в расчетном периоде, за которые производится снятие показаний общедомового прибора учета, проведением регулировочных работ на тепловом узле. Показания общедомового счетчика тепла должны производить управляющие компании с 23-го по 25-е число текущего месяца.
По вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, в том числе и за отопление, можно проконсультироваться по телефонам «горячих линий». Они организованы в Управлении «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда по тел.: 8 (8442) 39-70-15 (во вторник с 9-00 до 11-00, четверг с 15-00 до 17-00); в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по тел: 8 (8442) 35-27-11 (во вторник и четверг с 9-00 до 16-00).
Обращение с жалобой на некорректное начисление платы можно оставить на сайте ГИС ЖКХ, или написать письменное обращение по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А. При этом необходимо предоставить копии платежных документов.
В Волгоградской области работа по наведению порядка в сфере ЖКХ , повышению качества обслуживания жителей проводится на системной и плановой основе.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев