Благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД дочернее общество ОАО «РЖД» АО «ФПК»помогло вернуть пассажирам десятки тыс. вещей, оставленных в поездах дальнего следования в прошедшем году.
В зимнее время в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку а также находки, связанные с новогодними праздниками- елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и др.
В феврале пассажиры часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. А в летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.
По линии Приволжского филиала АО «ФПК» в минувшем году было найдено 1947 забытых вещей. Чаще всего пассажиры забывали документы, одежду, телефоны, часы, ноутбуки, планшетные компьютеры, наушники, зарядные устройства к гаджетам и кошельки.
Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев