В 2019 году в поездах дальнего следования формирования Приволжского филиала АО «ФПК» заработал сервис по поиску забытых вещей. Вернее, по возвращению забытых в поездах вещей владельцам. За это время, рассказали порталу «Все для Вас» в пресс-службе Приволжской железной дороги, работники сервиса вернули свыше двух тысяч вещей.
Чаще всего, подсчитали в компании, пассажиры забывают гаджеты - телефоны, часы, ноутбуки, планшетные компьютеры, наушники, другие девайсы. Лидируют также кошельки, часы и документы. Интересно, что нередко покидающие вагон граждане оставляют там свою одежду.
- Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена, - пояснили в компании. - На розыск вещей отводится 30 дней с начала поездки. После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев