27 августа 2019 года войдет в историю Волгоградской области, как день, которого ждали десятилетия: сегодня стартовало строительство обхода Волгограда. Свидетелями этого события стали губернатор Андрей Бочаров, помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, председатель комитета по транспорту и строительству Государственной Думы ФС РФ Евгений Москвичев, начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.
Как ранее сообщал портал «Все для Вас», проектирование будущего объекта, ставшее первым этапом строительства, завершилось буквально накануне - в июле 2019 года. А уже сегодня на площадку в Светлоярском районе Волгоградской области вышли техника и геодезисты.
- Для Волгограда и его жителей это по-настоящему проект XXI века, реализация которого стала возможна благодаря поддержке Президента России, - подчеркнул Андрей Бочаров. - Уровень взаимодействия с Минстрансом РФ и Росавтодором позволяет с уверенностью сказать, что все намеченные планы будут выполнены.
Игорь Левитин, в свою очередь, отметил, что решение о строительстве обхода Волгограда было принято Президентом РФ по предложению губернатора Волгоградской области.
- Андрей Бочаров очень серьезно убеждал правительство России и Министерство транспорта РФ в необходимости новой объездной магистрали. Этот проект один из самых крупных на ближайшие пять лет в комплексной схеме развития дорожного хозяйства страны. Это большой успех, - признал помощник Президента РФ.
Напомним, реализация проекта по возведению обхода Волгограда разделена на три этапа: каждый участок будет сдаваться самостоятельно, постепенно снижая нагрузку на городскую сеть.
На I этапе участок объездной протяженностью 12,144 км соединит две федеральные трассы - Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 с региональной автодорогой Волгоград-Котельниково-Сальск и городской улицей 40 лет ВЛКСМ. Проектом предусмотрено возведение трех транспортных развязок: одна обеспечит связь трассы Р-22 «Каспий» и городской улицы 40 лет ВЛКСМ, вторая - выход на автодорогу подъезд к Элисте, а третья — на региональную автодорогу Волгоград-Котельниково-Сальск. В составе последней запроектировано строительство нового моста через Волго-Донской судоходный канал протяженностью 1,3 километра - возведение объекта позволит разгрузить старый путепровод в Красноармейском районе Волгограда, приступить к его реконструкции. Параллельно со строительством первой части обхода ведется проектирование второго и третьего этапов, которое должно завершиться в 2020 году.
- Мы ставим задачу под новый 2024 год уже запустить по объездной дороге движение транспорта, - смело заявил депутат ГД РФ Евгений Москвичев.
Обход Волгограда не зря называют самым амбициозным проектом команды губернатора региона. Объект действительно имеет стратегическое значение для всей страны - дорога, соединяющая сразу несколько федеральных автомагистралей, станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг», обеспечит доступ к морским портам Каспийского бассейна. Именно поэтому отдельное внимание уделено вопросу обеспечения безопасности. Росавтодор и МВД РФ поддержали предложение Андрея Бочаров по строительству двух дополнительных постов досмотра на въезде в областную столицу с элистинского и московского направлений. Они будут укомплектованы современной техникой и оборудованием, что позволит контролировать и перераспределять потоки транспорта, а также оперативно реагировать в случае ЧП.
Глава региона также напомнил, что Волгоградская область взяла на себя дополнительное обязательство по возведению 20-километрового участка двухполосной автодороги, который устранит разрыв между Иловлинским и Дубовским районами, напрямую соединив московскую и саратовскую трассы. Это позволит разгрузить магистрали на время строительства объездной.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев