Стаканчик кофе ценой в бак бензина – такой рекламный ход сделали маркетологи АЗС «Шелл», правда, «забыв» уточнить количество литров бензина в тексте, размещенном на рекламном щите. Поэтому для многих автомобилистов, привлеченных рекламой, оказывался неожиданностью тот факт, что получить бесплатный кофе можно было только, заправив бак 30 литрами бензина марки VPower, а тем, кто использует бензин марки Аи-92, нужно было залить 60 литров или предъявить два чека на покупку 30 литров. В общем, то еще сомнительное удовольствие, не стоящее чашки кофе.
На несоответствие рекламы и реальности внимание антимонопольщиков обратил один из волгоградских общественников. По его заявлению специалисты Волгоградского УФАС проверили рекламу компании ООО «Шелл Нефть» и выявили данные нарушение. После возбуждения дела в УФАС обратился и сам заявитель. Общественный деятель отметил, что условия акции написаны мелким шрифтом и когда проезжаешь на машине мимо рекламного баннера, то их совсем не видно.
- Накануне комиссия Волгоградского УФАС России огласила решение, которым признала рекламу компании «Шелл» «Кофе за заправку» ненадлежащей. Жаль, что на этот раз вхождению на региональный рынок нефтепродуктов нового игрока сопровождалось использованием не совсем честных рекламных уловок – подчеркнуть только самые привлекательные условия акции и практически умолчать о тех, которые препятствуют получению обещанного подарка, - прокомментировала ситуацию порталу «Все для Вас» заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.
Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев