Проверка достоверности рекламы компании «Дверной (ООО «Окошкино») началась по заявлению жительницы Волгограда. Женщина пожаловалась, что, несмотря на условия акции, в рамках которой ей должны были бесплатно установить заказанные в компании двери, деньги за работу мастера все же взяли.
- Объяснения ООО «Окошкино» сводились к тому, что в тексте рекламы были указаны определенные условия, при которых будет осуществлена бесплатная установка: речь шла о дверях конкретной ценовой категории. Заявительница же якобы заказала двери, не участвующие в рекламной акции, - рассказали порталу «Все для Вас» в пресс-службе УФАС Волгоградской области. – Действительно, данная оговорка присутствовала в рекламе, но не в звуковом ее оформлении, а в тексте, причем написано это было мельчайшим шрифтом. При этом общая продолжительность рекламного ролика составляла только 3 секунды.
Но даже не это поразило специалистов УФАС. Члены комиссии, осуществляющей проверку, решили сами оценить возможности для восприятия потребителями данной информации. И ни один из них не смог успеть прочитать всплывающий на экране текст: для того, чтобы это можно было сделать, зрителям надо обладать скоростью чтения, в три раза превышающую высокую скорость чтения.
- Зрители должны обладать просто сверхспособностями, - пришли к выводу члены комиссии.
Отметив данное обстоятельство, сотрудники УФАС пришли к выводу, что существенная информация об условиях приобретения товара доведена до потребителей в невоспринимаемом виде, а, следовательно, считается отсутствующей.
- Накануне Волгоградским УФАС России вынесено решение о признании рекламы ненадлежащей, нарушающей сразу две статьи Закона о рекламе. Дело будет передано должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения административного производства – речь идет о штрафе от 100 до 500 тысяч рублей для юридического лица, - пояснили «Все для Вас» в ведомстве.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев