20 мая этого года в аэропорту Волгограда запросил экстренную посадку экипаж самолета турецкой авиакомпании Onur Air, выполнявший рейс по маршруту Анталия – Челябинск. Пассажиров самолета спешно разместили в заде ожидания волгоградского аэропорта – и забыли о них больше, чем на 8 часов. За это время представители авиакомпании ни разу не справились о состоянии пассажиров, более того, люди не были обеспечены едой и водой.
- Между тем, согласно статьи «Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг», авиакомпания должна была обеспечить провиантом пассажиров самолета, совершившего посадку в условиях форс-мажора, - пояснили «Все для Вас» в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры. - По данному факту вынесено решение о привлечении перевозчика к административной ответственности в виде штрафа.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев