В органы госжилнадзора в 2020 году от жителей Волгоградской области поступили более 30 тысячи обращений.Устранить все недочеты в работе обязали управляющие и ресурсоснабжаюшие организации. Из всех поступивших обращений 28,5% - о техническом состоянии и эксплуатации жилищного фонда.23,7% сигналов- по поводу несоблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги- это на 0,8% больше, чем в 2019 году.
Доля обращений по вопросам управления жилищным фондом составила 8,1%.
Собственники жилья обращали внимание специалистов ГЖИ на проблемы, связанные с оказанием коммунальных услуг ненадлежащего качества и с перерывами в подаче ресурсов, превышающими допустимую законодательством продолжительность. В результате перерасчет в пользу жильцов составил свыше 38,3 миллиона рублей.
В регионе продолжается наведение порядка в сфере ЖКХ: работа по формированию рынка добросовестных управляющих организаций, повышению качества обслуживания жителей проводится на системной и плановой основе. По итогам проведенных в 2020 году мероприятий были возбуждены 2,6 тысячи административных дел, 1,2 тысячи должностных и юридических лиц привлечены к административной ответственности. Штрафы составили 72 миллиона рублей.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев