Волгоградцы направили 17 тысяч обращений в адрес инспекции – все они жаловались на оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества, уточнили в администрации региона. По следам жалоб было проведено почти семь тысяч проверок.
За пять лет общая сумма перерасчета в пользу жильцов составила более 110 миллионов рублей.
В Волгоградской области с 2014 года активно зачищается рынок предоставления коммунальных услуг. Задача власти и надзорных органов оставить на нём только самые добросовестные организации. Например, только с начала этого года 16 новых управляющих организаций получили лицензии, а 37 компаний решением суда были лишены лицензий.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев