50-летняя жительница Волгограда , пообщавшись с телефонными мошенниками, лишилась 7 млн рублей.
В начале августа женщине позвонил неизвестный, представившийся сотрудником Центробанка. Он сообщил волгоградке, что ее аккаунт на портале предоставления государственных услуг подвергся взлому и этими данными могут воспользоваться мошенники. Поэтому необходимо предпринять срочные меры.Впоследствии потерпевшей звонили еще и другие лица, представлявшиеся работниками правоохранительных органов, банковских учреждений. Звонившие убедили женщину в необходимости оформления кредитов и перевода денег на «безопасные счета». На протяжении недели она оформила в 7 банках займы на общую сумму 6,3 млн рублей и вместе со своими сбережения в сумме 800 тыс. рублей перевела эти средства на неустановленные счета. Еще три дня волгоградка не обращалась в полицию, следуя полученным инструкциям,- сообщили в пресс-службе ГУ МВД РФ по Волгоградской области.
Обман вскрылся, после чего потерпевшая обратилась с заявлением в полицию. Из ее опроса установлено, что о подобных схемах она знала из СМИ и телевидения, разговоров с близкими, однако доверилась мошенникам.
ГУ МВД России по Волгоградской области напоминает волгоградцам , что сотрудники полиции не просят по телефону граждан принять участие в каких-либо оперативных мероприятиях, а сотрудники банков не запрашивают персональные данные.Никогда не сообщайте свои личные данные звонившим, не совершайте никаких дистанционных финансовых операций. Помните, ни один банк не потребует подтверждение денежных переводов в ходе телефонного разговора. Обо всех сомнительных звонках сообщайте в полицию.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев