Причиной раздора, как сообщает Роспотребнадзор по Волгоградской области, стал комод. После покупки прошло четыре дня, когда клиент решил обменять его. Комод не подходил под интерьер. Но продавец отказался это делать, мотивировав отказ законом, правда, неверно интерпретированным.
На самом деле, согласно определению Конституционного суда РФ, право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (единичного предмета мебели), либо в отсутствие аналогичного товара – на его возврат не может быть ограничено, поскольку обмену и возврату не подлежит мебель, продаваемая не по отдельности, а в наборе.
Таким образом, в этой ситуации был нарушен закон «О защите прав потребителей», за что фирму привлекли к административной ответственности. Постановление не вступило в законную силу.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев