В России впервые составлен национальный рейтинг туристических брендов.
Исследование проводилось центром информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с агентством BCGroup и журналом «Отдых в России». Составители рейтинга распределяли строчки топа, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности (по данным опросов).
По итогам опроса по трем критериям в топ-100 российских брендов вошли 62 объекта (географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности, промышленные объекты), пять туристических маршрутов, одно мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов. В результате опроса были получены показатели известности и туристической привлекательности российских брендов.
Согласно исследованию, самым узнаваемым брендом Волгоградской области стал Мамаев курган. Главная высота России заняла 29-ю строчку рейтинга. Отмечается, что 90% респондентов ответили, что знают про бренд «Мамаев курган», а у 73% он ассоциируется с Волгоградом. 83% желают познакомиться с волгоградским брендом.
Большинство привлекательных для туристов брендов находится в Москве, Подмосковье и Владимирской области (по шесть брендов из топ-100). По пять брендов в рейтинге приходится на Краснодарский край, Крым, Санкт-Петербург и Тульскую область, четыре - на Вологодскую область.
Возглавила национальный рейтинг туристических брендов Третьяковская галерея. На втором месте оказался Московский Кремль, замкнул тройку Эрмитаж.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев