По словам Романа Бекова, «центр призван решить задачи по продвижению продукции наших товаропроизводителей в торговые сети, на новые рынки, в том числе зарубежные».
Основная задача центра - продвижение местной продукции. Для этого здесь формируется единая система заказов, разработаны услуги по сортировке и хранению товаров, логистике, проведению маркетинговых мероприятий.
Помещение площадью три тысячи квадратных метров включает торгово-выставочный зал, склады, залы для переговоров, презентаций, дегустаций, торгово-закупочных сессий. В настоящее время завершен первый этап проекта стоимостью 65 миллионов рублей. Далее планируется открыть производственные цеха, в том числе, для упаковки товаров.
Торгово-выставочный комплекс «Волгоградское качество» уже заключил 47 договоров с местными предприятиями на поставку продукции. Партнерами стали производители колбасных и кондитерских изделий, бакалейных товаров, фруктовых и минеральных вод, соков, растительных масел, плодоовощной и прочей продукции. Первая закупочная сессия с торговой сетью «Магнит» состоится 27 февраля.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
1 комментарий