Сегодня губернатор Андрей Бочаров проверил ход работ по строительству обхода Волгограда. Рабочая поездка главы региона в Красноармейский район началась с совещания на важнейшем дорожно-транспортном объекте Волгоградской области.
По информации заместителя начальника – директора Волгоградского филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Александра Колобродова, общая готовность объекта в настоящее время составляет 86%, а входящего в его состав моста через Волго-Донской судоходный канал – 95%.
«На мосту в основном завершаются работы по нанесению гидроизоляции, идет устройство проезжей части, установка освещения, барьерного и перильного ограждения. Кроме того, на участке продолжается строительство основного хода дороги, чья протяженность составит 12,2 км: в основном готовы насыпь и слой основания, идет укладка асфальтобетонной смеси и работы по обустройству участка», — отметил Александр Колобродов.
Андрей Бочаров отметил, что второй участок обхода завершат до конца 2025 года. Ввод объекта с новым мостом через ВДСК станет частью федеральной трассы Р-22 «Каспий» и международного коридора «Север-Юг». Не менее важна дорога и для областного центра.
«Волгоград по сути и содержанию является опорным центром транспортно-логистических коридоров, особенно такого, как «Север — Юг». Создание обхода будет стимулировать дальнейшее развитие транспортных коридоров, логистических центров. А это новые рабочие места, это комплексное развитие территории», — Андрей Бочаров подчеркнул, что в Красноармейском районе необходимо решить еще ряд дорожно-транспортных задач, чтобы и эта территория, и город в целом развивались динамичнее. В частности, предстоит повысить пропускную способность некоторых дорог и обеспечить комфортный выезд на объездную.
Почти 25-километровый первый участок обхода Волгограда был сдан в 2024 году. Новая магистраль соединила две федеральные трассы Р-22 «Каспий» (направление на Москву), Р-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – Луганск, в том числе с выходом на региональную дорогу Качалино – Котельниково и к аэропорту «Гумрак». Благодаря этому часть мощного транзитного потока уже минует город-герой. Ввод второго участка, соединяющего астраханское направление с автодорогой «Волгоград - Октябрьский – Котельниково - Зимовники – Сальск», позволит перераспределить транспортные потоки в южной части города, вывести еще часть транзитного транспорта и большегрузов практически за городскую черту, минуя проблемный мост через Волго-Донской судоходный канал. Это разгрузит Красноармейский район, создаст новые возможности для более эффективного развития территории.
Важные задачи - строительство третьего и четвертого этапов обхода Волгограда. Волгоградская область — крупный транспортный узел федерального значения. Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития региона, увеличения пропускной способности в субъекте активно развивают инфраструктуру с использованием ресурсов нацпроекта «Инфраструктура для жизни» (ранее – «Безопасные качественные дороги»), федеральных и региональных программ. Строительство обхода Волгограда является важной частью процесса развития региональной инфраструктуры.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.