Для организации электронного документооборота с налоговым органом налогоплательщику необходимо получить электронную подпись.
Для получения сертификата ключа электронной подписи нужно обратиться в любую из точек выдачи Удостоверяющего центра ФНС России (УЦ ФНС России), находящихся в налоговых органах Волгоградской области. Их перечень приведен на официальном сайте ФНС России https://clck.ru/3FDERM.
Удостоверяющий центр ФНС России бесплатно выдает квалифицированные сертификаты:
- юридическим лицам (лицам, имеющим право действовать без доверенности от имени организации);
- индивидуальным предпринимателям;
- нотариусам.
Для получения квалифицированного сертификата в УЦ ФНС России при себе необходимо иметь:
- документ, удостоверяющий личность;
- СНИЛС;
- носитель формата USB Тип-А для записи квалифицированной электронной подписи объемом не менее 64 кб (Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям) с сертификатом соответствии ФСТЭК России или ФСБ России.
Квалифицированный сертификат физического лица, а также лица, планирующего действовать от имени юридического лица по доверенности, можно получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах.
Более подробная информация о порядке получения квалифицированной электронной подписи в УЦ ФНС России, а также перечень налоговых органов, оказывающих данную услугу, размещена в разделе "Удостоверяющий центр ФНС России" официального сайта ФНС России (https://clck.ru/3FDE2q).
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев