Сегодня в ходе рабочей поездки губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова на площадку компании «Волгабас» рассмотрены вопросы реализации инвестпроектов, создание моделей пассажирского транспорта.Участие в совещании также принял глава Волгограда Владимир Марченко.
Глава региона посетил производственные цеха,осмотрел обновленные модели автобусов,пообщался с руководством и работниками предприятия, а такж осмотрел обновленные модели автобусов. В планах- поставить Волгограду осенью 2023 года 60 машин для обслуживания городских маршрутов.
«Предприятие «Волгабас» — флагман машиностроительной отрасли. Здесь не только используют лучший российский, мировой опыт, но и формируют новые технологии, — подчеркнул Андрей Бочаров. — Мы прекрасно понимаем, что за СПГ, КПГ, электробусами будущее. И то, что сегодня «Волгабас» может реализовывать проекты, подстраиваясь под требования заказчиков, — уникально, мало где такое можно встретить. Клиентоориентированный подход — это то, что нужно сегодня рынку, потребителям. И эту задачу должны решать наши предприятия. «Волгабас» идет в ногу со временем. Решения, которые начал применять завод для использования автобусов на городских маршрутах, — серьёзный шаг в сторону повышения качества, надежности, продолжительности срока эксплуатации».
Губернатор акцентировал внимание на приоритетные задачи обеспечения безопасности, особенно в условиях санкционного давления и ограничений: «Мы с Анатолием Бакулиным разговаривали, обсуждали проблему, когда ограничили поставку системы ABS. И пришли к выводу, что ни одно транспортное средство «Волгабаса» не должно выходить с завода без этой системы. Задача была трудная, но она решена: потребовались большие усилия большого количества инженеров, технологов, задействование инструментов промышленной кооперации с участием предприятий России и КНР».
Стоит отметить,специалисты научного-инженерного центра в рамках работы по импортозамещению разработали и внедрили новую тормозную систему, программное обеспечение, электронную панель управления. Сегодня предприятие переходит на сборку кузовов автобусов на базе болтовых соединений. Передовая технология позволяет увеличить производительность труда и жёсткость конструкции. Панели автобуса сделаны из композитных материалов, что повышает коррозионную стойкость кузова.
Компания «Волгабас» в рамках заключенных с Минпромторгом России, администрациями региона и города -спутника специнвестконтрактов реализует проект по формированию производства полного цикла для выпуска различных модификаций автобусов малого, среднего и большого класса. Создан новый отдельный цех площадью 5 тыс. кв. м по выпуску шасси для автобусов среднего класса. Предприятие для достижения поставленных целей активно использует механизмы господдержки.
Всего с 2014 года группа компаний «Волгабас» поставила в Волгоградскую область более 200 автобусов.
Группа компаний «Волгабас» по итогам 2022 года занимает второе место среди российских производителей автобусов большого класса. Здесь выпускают дизельные и газомоторные модели городского, пригородного и междугородного типов, а также автобусы среднего класса. Они выходят на линии в Волгограде, Волжском, Владимире, Санкт-Петербурге, Москве, Вологде, Челябинске, Новокузнецке, Астрахани, Улан-Удэ, Курске и десятках других городов. Волжские автобусы привлекались для обслуживания Олимпиады в Сочи и ЧМ-2018 по футболу.
«ВОЛГАБАС» ПРОИЗВЕЛ:
- первый в России односекционный 15-метровый автобус повышенной пассажировместимости (обычно российские автобусы длиной 8-10 м либо двухсекционные);
- первый в России полунизкопольный и низкопольный автобусы;
- первый российский туристический автобус европейского уровня;
- самый вместительный автобус России (СитиРитм-18 – до 180 человек);
- первый в России электробус с глубокой ночной зарядкой и троллейбус с автономных ходом «Пересвет»;
- впервые в России здесь налажен выпуск низкопольных автобусов с алюминиевым кузовом и автоматизированными системами управления.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев