Сегодня губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров проинспектировал ход работ на строящемся первом участке Третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу. Для экономики региона это стратегический объект . Глава региона поставил дополнительные задачи по замещению импортного оборудования отечественным. Все работы первого этапа завершат уже к концу 2023 года. Важнейший дорожный проект в масштабах не только Волгоградской области, но и страны, реализуется в плановом порядке.
Строительство разбито на несколько этапов. Специалисты подрядной организации «ЕКС» более, чем на треть, выполнили объём по первому из них (общей протяжённостью в 4,5 км). Возведены все 42 опоры моста через ер. Осинки (199,7 м), 96 балок пролётных строений, ведутся работы по бетонированию плиты проезжей части в пролётах, на очереди — дорожная одежда и благоустройство. Полностью сооружение будет готово уже в 2022 году. На мосту через ер. Гнилой (422,6 м) завершено устройство всех 316 буронабивных свай, установлены первые три опоры. На 90% готова насыпь земляного полотна основного хода трассы, уложены 9 из 11 водопропускных труб, обустраивается транспортная развязка в районе съезда на Лебяжью поляну — движение по первому съезду для удобства жителей уже запустили. Полностью работы в рамках первого этапа завершат в следующем году.
«Это стратегический объект, который даст синергетический эффект для экономики Волгоградской области, повысит безопасность и принесёт огромную пользу жителям Волгоградской области. Задача стоит понятная: к концу 2023 года завершить первый этап проекта. После этого перейдём непосредственно к реализации второго этапа. Несмотря на все сложности, мы входим в плановые показатели», — подчеркнул Андрей Бочаров, поставив задачу внести необходимые корректировки в проектную документацию для замены иностранного оборудования, используемого для возведения объекта, российскими аналогами.
Мостовой переход через Волгу - комплекс инженерных сооружений общей длиной 36 км. Он является частью международного транспортного коридора «Север – Юг» и обеспечит беспрепятственный транзит с выходом к Казахстану, республикам Закавказья, на Урал. Третий пусковой общей протяжённостью 14,2 км позволит связать уже возведённые мосты через Волгу и Ахтубу, вывести транзитный поток за пределы населённых пунктов Среднеахтубинского района.Волгоградская область — крупный транспортный узел федерального значения. Модернизация и расширение магистральной инфраструктуры способствуют реализации потенциала территорий, создают базу для дальнейшего развития на десятилетия вперёд.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев