Специалисты подрядной организации «Рисна» демонтируют изношенные конструкции на заключительном отрезке дорожного полотна на мостовом комплексе в составе Волжской ГЭС. В рамках работ 2021 года предстоит обновить 884 метра автодороги и в полном объеме завершить капитальный ремонт уникального дорожно-транспортного объекта.
Мостовики завершили основные подготовительные работы. Выполнен демонтаж железобетонного щитового, перильного и антивандального ограждений, тротуаров и изношенного асфальтобетонного покрытия основного полотна. Специалисты выполняют разборку изношенных конструкций в подмостовой части.
Капитальный ремонт здесь проводится впервые с момента строительства. Это уникальное сооружение, где сосредоточены автомобильные, речные и железнодорожные пути.За полвека накопилось немало проблем по текущему состоянию объекта . Коррозия затронула металл опорных частей, растрескался бетон, пострадали деформационные швы. В 2018 году губернатор Андрей Бочаров добился включения стратегического объекта улично-дорожной сети региона в федеральную программу.
За два года выполнено 70% намеченных работ. Общая площадь обновленного мостового полотна вместе с внутренней частью превысит 21,8 тыс кв м. Отметим, что на время выполнения капремонта полностью движение по объекту не прекращалось.
В 2021 году с учетом реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и региональных дорожных программ планируется привести в надлежащее состояние 327 км трасс, построить еще порядка 65 км новых дорог в десяти районах области.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев