За два дня до Нового года оперативные службы Волгограда перешли на особый режим работы: в каждом профильном подразделении администрации Волгограда и на муниципальных предприятиях составлены графики дежурств ответственных руководителей и специалистов.
Диспетчерские службы социально важных ведомств будут работать круглосуточно и без отдыха – это основное требование губернатора региона Андрея Бочарова, поручившего обеспечить комплексную безопасность горожан на максимально высоком уровне.
Портал «Все для Вас» публикует телефоны «горячих линий» организаций системы жизнеобеспечения Волгограда, которые будут работать в период новогодних каникул и рождественских праздников.
В случае возникновения нештатных ситуаций обращения граждан принимает единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда по телефонам 112 и 95-95-81, а также дежурный МУ «Служба спасения Волгограда» по телефонам 78-62-68 и 089.
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства необходимо обращаться в круглосуточную единую оперативно-диспетчерскую службу по телефону 33-63-92.
Также в круглосуточном режиме работают информационно-диспетчерские службы МБУ «ЖКХ» районов Волгограда:
- Красноармейский район – 67-70-67;
- Кировский район – 45-29-83;
- Советский район – 41-69-51;
- Ворошиловский, Дзержинский районы – 33-63-84;
- Центральный район –23-13-15;
- Краснооктябрьский район –73- 50- 82;
- Тракторозаводский район – 70-10-26.
Номер круглосуточного многоканального контакт-центра ООО «Концессии водоснабжения» - 99-67-96.
В круглосуточную диспетчерскую службу ООО «Концессии теплоснабжения» можно обратиться по телефонам:
- Красноармейский район – 59-81-27;
- Кировский и Советский районы – 59-81-22;
- Центральный и Ворошиловский районы – 59-81- 21;
- Краснооктябрьский район – 59-81-71;
- Дзержинский район – 59-81-24;
- Тракторозаводский район – 59-81-19.
Также звонки по вопросам теплоснабжения принимает Центральная диспетчерская служба по телефону 99-02-93.
Региональный оператор по обращению с ТКО в Волгограде – ООО «Управление отходами – Волгоград» в новогодние праздники будет работать ежедневно без изменения графика. По номерам телефонов колл-центра 23-23-23, 8 (991) 361-11-36 можно сообщить о фактах скопления мусора и возможных нареканиях к работе регионального оператора.
По вопросам, касающимся обслуживания многоквартирных домов и придомовых территорий, жителям следует обращаться в аварийные службы управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК, телефоны которых указаны в платежных квитанциях.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев