Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров стал участником церемонии открытия двух масштабных объектов железнодорожной инфраструктуры федерального значения. Первый поезд сегодня прошел по новому железнодорожному мосту через реку Дон на перегоне Морозовская-Волгоград Приволжской железной дороги. В ходе трансляции мероприятия в онлайн-режиме масштаб выполненных работ высоко оценил заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин и вместе с генеральным директором - председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым дал старт движению.
«Наши инфраструктурные объекты имеют очень большое значение для субъектов РФ: жители, руководители регионов, федерации ждут их с нетерпением. Мы высоко ценим вашу поддержку и внимание к работе «Российских железных дорог», — обратился к участникам мероприятия Олег Белозеров. — Эти объекты имеют ключевую роль в решении задач, поставленных Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным, по развитию инфраструктуры портов Азово-Черноморского бассейна и в направлении Дальнего Востока. Все поручения и все объемы по пропускным способностям в этом году будут выполнены».
Марат Хуснуллин поблагодарил руководство РЖД, строителей и регионы за участие в реализации масштабных проектов:
«Сегодняшние объекты являются чрезвычайно важными, я рад, что вам, Олег Валентинович, с вашей командой удалось преуспеть. Хочу сказать спасибо регионам, в которых эти объекты строятся и которые оказывали и оказывают максимальную поддержку».
Долгосрочное конструктивное и системное взаимодействие региона и ОАО «РЖД» дает возможность воплощать в жизнь масштабные инвестиционные проекты, которые направлены на реализацию экономического и транспортного потенциала региона.
«Компания РЖД и ее структурное подразделение Приволжская железная дорога вносят существенный вклад в социально-экономическое развитие Волгоградской области и обеспечивают надежное и безопасное транспортное обслуживание, реализуют стратегические инвестиционные проекты в транспортной сфере, принимают активное участие в реализации социальных проектов, — подчеркнул Андрей Бочаров. — Сегодня в Волгоградской области с открытием нового крупного инфраструктурного объекта — железнодорожного мостового перехода через реку Дон в Калачевском районе — сделан еще один шаг по расширению пропускной способности и повышению скорости движения поездов в стратегически важном для России направлении».
Старое сооружение через Дон уже не отвечало современным требованиям и не обеспечивало потребности пропускной способности: из-за определенных ограничений поезда двигались по нему со скоростью не более 25 километров в час, а их вес не превышал 5,2 тысячи тонн. Новая инфраструктура решает эту проблему и позволит пропускать составы до 12 тысяч тонн, а их скорость будет достигать 90 километров в час, в том числе за счет укладки бесстыкового пути. Сократится время и количество технических стоянок в пути следования.
"Символично,что объект вводится в строй в Год 75-летия Великой Победы, в Год памяти и славы.В ходе Великой Отечественной войны, в ноябре 1942 года Калачевский район находился в самом центре знаковых событий. Здесь было замкнуто кольцо окружения 330-тысячной группировки фашистов под Сталинградом. И именно отсюда началось контрнаступление советских войск, положившее начало Сталинградской Победе. Существенную роль при подготовке контрнаступления под Сталинградом сыграла железная дорога: советские железнодорожники в сложнейших условиях справились со своими задачами. Сегодня железнодорожники по-настоящему являются достойными продолжателями поколения Победителей», — глава региона поблагодарил строителей за проделанную работу.
В Волгоградской области в рамках взаимодействия с РЖД реализован целый ряд важных инициатив. Развивается сеть пригородных электричек, модернизирована остановочная платформа Мамаев курган и возведена новая платформа Университетская, построена железнодорожная ветка до аэропорта,совершенствуется возрожденная Приволжская детская железная дорога в пойме реки Царицы, на базе которой создан «Кванториум»,и другие.
Развитие железнодорожного сообщения — это часть масштабной и системной работы по укреплению статуса Волгоградской области, как одного из ключевых транспортно-логистических узлов Юга России. С 2014 года в волгоградском регионе построены с нуля, реконструированы и капитально отремонтированы десятки мостов и путепроводов, в том числе вторая очередь пускового комплекса через Волгу. Продолжается строительство обхода Волгограда и запланированного в его структуре моста через Волго-Донской судоходный канал.
Сегодня также торжественно был открыт реконструированный Козинский виадук на перегоне Джебь – Щетинкино Красноярской железной дороги.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев