Центры «Мои документы» Волгоградской области в первом полугодии 2020 года предоставили порядка 700 тысяч государственных и муниципальных услуг. Предпринимателям в специализированных окнах «МФЦ для бизнеса» оказано услуг более 56 тысяч .По информации комитета экономической политики и развития Волгоградской области, в текущем году МФЦ Волгоградской области предоставили порядка 452 тысяч услуг федеральных органов исполнительной власти, более 57 тысяч — региональных услуг, 44 тысячи — услуг муниципального уровня.Система МФЦ Волгоградской области динамично развивается, расширяется перечень услуг, появляются новые проекты.
В первом полугодии запущен проект обучения пенсионеров компьютерной грамотности; значимым проектом стало открытие окон «ОНФ. Помощь» на базе четырех филиалов МФЦ; увеличение с 36 до 46 числа услуг, связанных с социальными выплатами населению.
В условиях пандемии колл-центр МФЦ был расширен с 6 до 54 линий для обеспечения бесперебойного обслуживания населения региона. Специалисты обработали более ста тысяч заявок. Сегодня все линии продолжают работу в усиленном режиме.
Одним из основных направлений деятельности центров «Мои документы» остается формирование системы МФЦ для бизнеса. Открыто 22 бизнес-окна, предпринимателям доступны порядка 180 услуг.
В регионе функционируют 49 офисов МФЦ и 256 территориальных подразделений, обслуживание заявителей организовано в 849 окнах приема и выдачи документов. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет 97,9%.
С 17 июня волгоградские МФЦ возобновили предоставление услуг в полном объеме. Предварительная запись осуществляется через официальный сайт МФЦ Волгоградской области в разделе «Записаться на прием», по телефону «горячей линии»: 8-8442- 92-40-14,( с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00, а также в субботу с 9-00 до 15-30).
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев