Специалисты ООО «Управление отходами – Волгоград» заявили, что в целом удовлетворены работой компании в дни новогодних каникул, когда количество произведенного гражданами мусора возрастает в разы по сравнению с обычными трудовыми буднями.
Напомним, накануне праздников регоператор по обращению с отходами открыл «горячую линию», которая должна была работать все каникулярные дни и принимать жалобы потребителей, если таковые появятся. В итоге, сообщили порталу «Все для Вас» в пресс-службе регоператора, необходимости в экстренном вмешательстве в текущую работу организации не возникло.
- Руководством и специалистами регионального оператора было организовано ежедневное дежурство с целью оперативного принятия решения в случае возникновения нестандартных ситуаций. Благодаря организованной работе, вывоз твердых коммунальных отходов от потребителей в новогодние праздники прошел без нарушений, - подтвердила представитель регоператора Анна Попова.
В общей сложности с 1 января 2020 года региональным оператором вывезено более 8300 тонн отходов, которые были доставлены на полигоны для их дальнейшей переработки и захоронения.
Между тем, канал для общения с потребителями услуг продолжает действовать. Прием обращений от физических лиц по-прежнему осуществляется через электронную почту info@uo34.ru и по телефону «горячей линии» 8-800-350-43-48. Дополнительно для юридических лиц выделена отдельная телефонная линия с номером 8 (8442) 26-82-67.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев