Ученые провели исследование социальных сетей, на основе которого составили так называемый «Индекс любви» российских регионов.
Россияне публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа, свидетельствуют итоги исследования Brand Analytics «Индекс любви», которое оценило эмоциональное состояние пользователей социальных сетей в регионах России. Однако по сравнению с прошлым годом в среднем по России индекс продемонстрировал небольшое снижение.
Данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России были опубликованы к Дню народного единства.
Всего специалистами проанализировано 325 миллионов сообщений из популярных социальных сетей («ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других). Около 80% сообщений в социальных сетях были со словами «Я люблю», «Обожаю», «Я без ума», «Я счастлив». Только 19% содержали такие выражения, как «Меня раздражает», «Бесит», «Ненавижу».
В Волгограде любви явно не хватает. Город-герой оказался в аутсайдерах «Рейтинга любви». У него всего лишь 75 строчка из 85. В Волгоградской области «Индекс любви» составил 3,8 при 20,8% «ненавистных» сообщений. 79,2% сообщений были о любви.
На первом месте в рейтинге оказалась Еврейская автономная область, вторую строчку занял Забайкальский край. На третьем месте - Удмуртская Республика. Последние места, согласно «Индексу любви», у Ингушетии, Камчатки и Чечни.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев