Как сообщили порталу «Все для Вас» в пресс-службе Волгоградского отделения Пенсионного фонда России, в последнее время вновь участились случаи, когда пенсионеры становятся жертвами мошенников, орудующих под видом соцработников или специалистов ПФР.
Злоумышленники действуют по различным схемам. Одни, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, звонят гражданам на личные телефоны или пытаются проникнуть в квартиры, запрашивают личные персональные данные, СНИЛС, сообщают о неверно произведенном перерасчете пенсии или об имеющихся выплатах на имя пенсионера. Другие под видом юридических консультаций уверяют пенсионеров о неверно начисленной пенсии и предлагают платную помощь в подготовке обращений в Пенсионный фонд для получения якобы гарантированной прибавки. В результате граждане не только не получают обещанных услуг, но и теряют все свои накопления.
В связи с этим Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области еще раз настоятельно обращается с просьбой к гражданам быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников.
- Напоминаем, что сотрудники Пенсионного фонда никакие услуги по переводу средств (особенно популярные у мошенников «доплаты» разницы после «перерасчета пенсии») не проводят. Органы ПФР располагают всеми необходимыми сведениями, в том числе и по банковским картам, для начисления пенсий и выплаты перерасчета, и никогда не запрашивают эти сведения по телефону, - сообщили порталу «Все для Вас» в ведомстве. - Плановых обходов по квартирам с целью разъяснения пенсионного законодательства сотрудники ПФР не ведут. А в случае необходимости посещения выездной клиентской службой на дому гражданина, в силу состояния здоровья или возраста, по личному обращению гражданина в территориальное управление сотрудники Пенсионного фонда заранее согласуют дату и время посещения и всегда предъявляют служебное удостоверение.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев