Руководство ООО «Управление отходами – Волгоград» - так называемого мусорного регоператора – заявило о возможных ошибках в платежных квитанциях, которые граждане получат за февраль 2019 года. По словам представителей компании, это связно с отладкой выпуска новых платежных документов за услугу «Обращение с ТКО».
- Сейчас идет сложный процесс сопоставления и актуализации фактических сведений о потребителях, и каждый житель может помочь устранить ошибки в квитанциях. Если в квитанции за услугу по обращению с ТКО указаны некорректные данные, сообщить об этом следует немедленно разными способами: обратившись на участок работы с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», в личном кабинете на сайте ivc34.ru, а жителям Волгоградской области исправить ошибки помогут специалисты в МФЦ, - пояснили порталу «Все для Вас» в организации.
Специалисты регоператора предупреждают: для внесения уточнений нужно предоставить подтверждающие документы. Например, справку из МФЦ о количестве зарегистрированных лиц, если речь идет об ошибке в количестве членов семьи, проживающих в данной квартире, или справку из воинской части или учебного заведения, если один из членов семьи в настоящее время проходит службу в армии или учится в другом регионе.
Более подробную информацию можно получить по единому номеру 8-800-350-43-48. Режим работы - ежедневно с 08:00 до 20:00. Официальный сайт – UO34.ru
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев