Напомним, комплексная модернизация международного аэропорта Волгограда началась в 2014 году. К матчам ЧМ-2018 построены два новых терминала, обновлены рулежные дорожки и стоянки для авиалайнеров, возведена новая взлетно-посадочная полоса. Для комфортной доставки маломобильных пассажиров на борт и с борта самолета аэропорт впервые получил самоходный амбулифт, оснащенный климат-контролем. Построенная железнодорожная ветка на участке от станции Гумрак позволила связать аэропорт с сетью железных дорог региона и пустить электропоезда от воздушной гавани до центра и других районов города.
В дни мирового футбольного первенства Волгограде воздушная гавань работала в пиковом режиме. В дни матчей аэропорт обслуживал до 45 бортов в день, тогда как ранее средний показатель составлял 14 лайнеров.
«У нас хороший потенциал, созданная инфраструктура позволяет это сделать, — отметил глава региона. — Пассажиры аэропорта и автовокзала должны получать качественные услуги, для этого необходимо создать условия».
Как и планировалось обновление аэропорта продолжится и после ЧМ-2018. В рамках третьего этапа предстоит оборудовать новые терминалы внутренних и международных линий телетрапами, а также соединить их единым переходом, что обеспечит дополнительные удобства для пассажиров, прежде всего маломобильных. Специалистам предстоит реконструировать пассажирский терминал А в междугородный автовокзал. После завершения этих работ будет полностью реализована идея о создании на базе аэропорта мультимодального комплекса, объединяющего воздушный, автомобильный и железнодорожный транспорт. Этот масштабный инфраструктурный проект был задуман еще четыре года назад в рамках приоритетного направления долгосрочной стратегии развития региона. Все работы должны быть завершены к концу 2019 года.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев