Основное требование: слоган должен быть емким по значению, но кратким, и содержать от 3 до 5 слов.
Администрация Волгограда объявила конкурс на лучший имиджевый слоган для города. Предлагать свои варианты могут все желающие. Слоган выбирается в рамках реализации стратегии развития Волгограда до 2030 года - "Волгоград-2030 - образ города глазами его жителей". Победивший слоган будет размещаться на городских баннерах, в СМИ и на официальном городском портале.
Имиджевый слоган должен быть емким по содержанию, но состоять не более чем из 3-5 слов. Как пояснили "Все для Вас" в мэрии, слоган должен способствовать позитивному отношению к городу и городской солидарности. Конкурс проводится по 18 октября 2016 года в два этапа. Участникам необходимо оставить заявку на сайте администрации Волгограда. Один человек может предложить неограниченное количество слоганов.
С 16 по 18 октября 2016 года будет проходить второй этап конкурса. Слоган-победитель будет выбран на заседании генерального совета стратегического развития Волгограда путем голосования.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев