Как уже сообщал портал «Все для Вас», 12 октября в Волгограде начался отопительный сезон – тепло поступило в жилые дома областного центра. Неделей ранее, 5 октября, стартовала подтопка социальных учреждений – больниц, поликлиник, школ, детсадов.
Как сообщают власти, к сегодняшнему дню в работу запущены все котельные города, однако потеплело не во всех квартирах. За комментариями мы обратились в пресс-службу ООО «Концессии теплоснабжения».
- Если тепло не дошло до каждой квартиры, в первую очередь нужно обратиться к своей управляющей компании. Даже если дом перешел на прямой договор с концессиями, именно УК обязаны провести наладку внутридомовых сетей. Нередко УК по какой-то причине «забывают» открыть внутридомовые задвижки или спустить воздух из внутридомовой системы, как результат – подающееся в здание тепло не может зайти внутрь дома, - пояснили специалисты.
Телефоны ресурсоснабжающей организации можно найти на многих информационных стендах жилых домов, но все равно начинать нужно с УК, потому что при возникновении аварий на внешних тепловых сетях концессии также обеспечивают всей необходимой информацией УК и ТСЖ.
В случае, если управляющая компания игнорирует жалобы и обращения, тогда потребителям необходимо обратиться в городскую жилищную инспекцию или в администрацию своего района.
В диспетчерскую службу «Концессий теплоснабжения» можно обратиться по следующим телефонам:
26-47-06 — Центральная диспетчерская служба;
74-01-46 — Тракторозаводский район;
33-41-46 — Краснооктябрьский район;
23-61-37 — Центральный район;
48-62-03 — Дзержинский район;
97-07-77 — Ворошиловский район;
46-02-89 — Советский район;
44-85-89 — Кировский район;
67-11-06 — Красноармейский район.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
1 комментарий