С января по октябрь текущего года было рассмотрено порядка пяти тысяч обращений по вопросам платы за жилищно-коммунальные услуги.
Контроль за начислением платы за жилищно-коммунальные услуги является одним из приоритетных направлений деятельности Жилищной инспекции Волгограда. С начала года по обращениям горожан и органов власти было проведено 875 внеплановых документарных проверок, сообщили "Все для Вас" в пресс-службе волгоградской мэрии. По словам специалистов инспекции, основные нарушения были связаны с начислениями по оплате коммунальных услуг на общедомовые нужды, а также с неправомерным начислением повышенных нормативов потребления для граждан, не установивших счетчики в квартирах. В период отопительного волгоградцы всё больше жалуются на большие цифры в платежках за тепло.
Кроме того, среди жалоб было и повышение платы за содержание жилья и ремонт общего имущества, а также за электроэнергию.
По вопросам оплаты за жилищно-коммунальные услуги можно обратиться на телефон «горячей линии» 39-70-15 во вторник с 9.00 до 11.00 и в четверг с 15.00 до 17.00.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев