Несмотря на то, что большая часть технологических нарушений была устранена в тот же вечер и большая часть потребителей получила тепло, оставались проблемные дома и подъезды, в которых наблюдалась нестабильность параметров и завоздушенность внутренних систем отопления.
«Управляющие компании при содействии специалистов концессий ведут работы по нормализации подачи тепла непосредственно в квартиры и поадресно отрабатывают оставшиеся жалобы», - пояснили в организации.
Если батареи в квартирах остаются холодными — нужно обратиться в дежурные службы своей управляющей компании, которая обязана отрегулировать параметры подачи теплоносителя по внутридомовым сетям.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев