С сегодняшнего дня, 17 января, как сообщили порталу «Все для Вас» в мэрии Волгограда, в горадминистрации заработал телефон «горячей линии» 8 (8442) 33-63-92, куда горожане могут обращаться с жалобами на несвоевременную и некачественную работу УК и ТСЖ по уборке подходов к подъездам, пешеходных зон и внутриквартальных проездов. Нас заверили: оперативно-диспетчерская служба работает круглосуточно, все обращения горожан будут переданы в работу профильным муниципальным службам.
Между тем, коммунальщиков призвали не расслабляться, даже несмотря на то, что многие из них и не напрягались: согласно прогнозу синоптиков, в ближайшие дни в Волгограде сохранится переменчивая погода с резкими перепадами температур. А это значит, что борьба с гололедом и ледяной коркой не закончится.
- Городские дорожные и коммунальные службы продолжают наносить на магистрали, тротуары и общественные территории противогололедные реагенты. На общественных территориях, в том числе в парках, скверах, главных районных улицах, работу при помощи спецтехники ведут сотрудники районных МБУ ЖКХ и МБУ «Волгоградзеленхоз». Ответственными же за уборку придомовых территорий являются работники управляющих организаций, которые, как показали ежедневные проверки, пока не спешат бросить все силы на уборку дворов, - заметили в ведомстве.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев