Волгоградку обманули на 2 млн рублей с помощью сервиса подмены телефонных номеров
Мошенники использовали относительно новый способ обмана. На уловку попалась бухгалтер медицинского центра в Волгограде.
В полиции города-героя рассказали о том, что на телефон женщины позвонили неизвестные, сначала представившиеся банковским работником, затем сотрудником правоохранительных органов. Это были подготовленные звонки, поскольку не только использовались сервисы подмены телефонных номеров, но и имена реальных сотрудников структур.
После второго звонка женщина снова решила проверить, работает ли такой сотрудник в полиции. Оказалось, что действительно работает. Сомнений не было – её не обманывают. Свои тревоги по поводу переведённых денег она рассказала дочери, а та убедила мать обратить в полицию. Тут то и выяснился обман.
Сотрудники правоохранительных органов предупредили, они, а также реальные работники банковских организаций никогда не запрашивают у граждан по телефону реквизиты банковских карт, пароли и коды доступа. Это необходимо помнить даже если вам позвонили с номера телефона банка.
Врач из Волгограда перевела мошенникам почти миллион рублей
В полиции города-героя рассказали о том, что на телефон женщины позвонили неизвестные, сначала представившиеся банковским работником, затем сотрудником правоохранительных органов. Это были подготовленные звонки, поскольку не только использовались сервисы подмены телефонных номеров, но и имена реальных сотрудников структур.
«Неизвестный представился именем действительно существующего работника банка, он использовал сервис подмены номеров, в результате чего на дисплее высветился короткий номер банка, после чего он сообщил о произошедшем сбое в системе и предложил через личный кабинет банка, где у волгоградки хранились сбережения перейти по ссылке и оформить кредиты. Женщина сначала перезвонила в службу поддержки клиентов банка и уточнила работает ли данный сотрудник. Получив положительный ответ, волгоградка несколькими операциями оформила кредиты. Через некоторое время в результате использования сервиса подмены телефонных номеров последовал второй звонок, который был идентифицирован как номер дежурной части ГУ МВД России по Волгоградской области 30-43-45. Звонивший представился существующим сотрудником полиции и убедил волгоградку в правильности её действий для помощи следствию в задержании мошенников. Но попросил никому не сообщать о происходящем», - раскрыли схему в ГУ МВД по области.
После второго звонка женщина снова решила проверить, работает ли такой сотрудник в полиции. Оказалось, что действительно работает. Сомнений не было – её не обманывают. Свои тревоги по поводу переведённых денег она рассказала дочери, а та убедила мать обратить в полицию. Тут то и выяснился обман.
Сотрудники правоохранительных органов предупредили, они, а также реальные работники банковских организаций никогда не запрашивают у граждан по телефону реквизиты банковских карт, пароли и коды доступа. Это необходимо помнить даже если вам позвонили с номера телефона банка.
Врач из Волгограда перевела мошенникам почти миллион рублей
Вернуться назад