Антимонопольщики, да и многие горожане, не оценили креатива одного из суши-баров, который в качестве названия сета роллов выбрал слово, производное от русского мата. Название было не только в меню, но и в публичной рекламе в социальных сетях заведения.
По информации УФАС Волгоградской области, на заседании ведомства по этому вопросу пришёл директор бара и заявил, что исправил ошибку и даже переименовал сет в «Гурман».
«Спорная реклама была оценена Экспертным советом по применению рекламного законодательства, сформированном при УФАС. Эксперты по данному вопросу были единодушны, они посчитали, что в рекламе использовано легко считываемое производное от бранного слова и что в соответствии с действующими нормами морали и нравственности распространение данной рекламы не допустимо», - заключили в ведомстве.
Руководство общепита решили не наказывать рублём, поскольку проведена быстрая работа над ошибками.
Подобная реклама используется довольно часто, в том числе и в федеральном пространстве.
Как отметила заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко, на днях УФАС получены полномочия от Федеральной антимонопольной службы на рассмотрение дела в отношении индивидуального предпринимателя, который открыл на территории Волгограда суши-бар «ЁбиДоЁби». Тут в названии всё предельно конкретно – «наружка» явно носит нецензурный характер, как её не переименовывай.
Рассмотрение дела в отношении бара назначено на 20 сентября.
Фильм про Волгоград, снятый Идой Галич, набирает популярность в сети
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев