Эксперты установили, что реклама детского универмага в Михайловке негативно воздействует на эмоциональное и психологическое состояние юных покупателей.
В Волгоградской области специалист Управления ФАС посчитали, что реклама детского универмага города Михайловки негативно воздействует на эмоциональное и психологическое состояние юных покупателей. Как сообщили "Все для Вас" в пресс-службе УФАС по региону, реклама транслировалась на радио в апреле текущего года.
Ролику был озвучен голосами, похожими на голоса героев популярного мультфильма «Маша и Медведь». Дети и родители слышали следующий текст: «Мишка, Мишка! Ну посмотри, какая я некрасивая! Я же девочка, а ты мне давно ничего не покупал и подарки не дарил. И игрушки все старые... Хочу туда: там и одежда, и игрушки, и велосипеды, самокаты, ролики. Детский универмаг... улица...».
Реклама универмага, по мнению антимонопольщиков, формирует у несовершеннолетних комплекс неполноценности, а также побуждает их убедить родителей купить им рекламируемый товар. Таким образом, ролик нарушает нормы статьи 6 «Защита несовершеннолетних в рекламе». В отношении рекламодателя будет возбуждено административное производство.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев