Исходящие звонки: что это и зачем нужно?
Телефонное общение по сравнению с другими средствами коммуникации остается наиболее востребованным, эффективным и дешевым способом донесения необходимой информации до определенной аудитории. Продаете ли вы товары оптом или в розницу, оказываете медицинские, страховые, финансовые услуги, участвуете в предвыборной кампании или хотите привлечь внимание жителей района, города к определенному мероприятию – в любом из этих случаев исходящие звонки позволят решить задачи с гарантированным результатом.
Когда требуются услуги колл-центра
Заказ услуги Исходящие звонки в call-центре потребуется для решения следующих задач:
Еще исходящие вызовы помогут при уведомлении о записи на прием (к адвокату, врачу, в автосервис).
Как происходит работа
Реализация проекта выполняется в несколько этапов:
При исходящих телефонных вызовах главное – установить доверие с абонентом и грамотно донести до него необходимую информацию. И в этом вам могут помочь профессиональные операторы колл-центра.
Когда требуются услуги колл-центра
Заказ услуги Исходящие звонки в call-центре потребуется для решения следующих задач:
- Телемаркетинг. Это «холодные» и «теплые» звонки, а также «горячие», когда покупатель заказывает обратный звонок на сайте или оставляет контактные данные для связи. Цель – презентация выгод товаров и услуг, повышение продаж.
- Исследования и анкетирование. Работа по базе данных с целью изучения интересов, потребностей, проблем потенциальной аудитории.
- Поиск клиентов. Организация клиентской базы по контактам, распределение абонентов по группам в соответствии с заданными параметрами.
- Напоминание о задолженностях. Работа с должниками финансовых организаций, банков, кредитных учреждений. Предоставление информации по сумме долга и сроках его погашения.
- Приглашение на мероприятия. Оповещение абонентов о предстоящих событиях – презентациях, выставках, розыгрышах призов и т.д.
Еще исходящие вызовы помогут при уведомлении о записи на прием (к адвокату, врачу, в автосервис).
Как происходит работа
Реализация проекта выполняется в несколько этапов:
- Постановка задачи. Определение целей работы операторов, разработка сценариев телефонного общения, выбор тарифного плана или оценка стоимости обзвона по индивидуальному тарифу.
- Вызовы по заданному графику. Операторы обзванивают абонентов в соответствии с установленным графиком. Регулярно менеджер проекта изучает записи разговоров – при необходимости скрипты корректируются.
- Отчеты для заказчика. После завершения проекта клиенту предоставляется детализация – количество звонков, их длительность, конверсия и иные параметры.
При исходящих телефонных вызовах главное – установить доверие с абонентом и грамотно донести до него необходимую информацию. И в этом вам могут помочь профессиональные операторы колл-центра.
Вернуться назад