22 Ноября, Пятница, 11:32
+7°

доллар 100.68
евро 106.08

Исходящие звонки: что это и зачем нужно?

 Телефонное общение по сравнению с другими средствами коммуникации остается наиболее востребованным, эффективным и дешевым способом донесения необходимой информации до определенной аудитории. Продаете ли вы товары оптом или в розницу, оказываете медицинские, страховые, финансовые услуги, участвуете в предвыборной кампании или хотите привлечь внимание жителей района, города к определенному мероприятию – в любом из этих случаев исходящие звонки позволят решить задачи с гарантированным результатом.

Когда требуются услуги колл-центра

Заказ услуги Исходящие звонки в call-центре потребуется для решения следующих задач:
  • Телемаркетинг. Это «холодные» и «теплые» звонки, а также «горячие», когда покупатель заказывает обратный звонок на сайте или оставляет контактные данные для связи. Цель – презентация выгод товаров и услуг, повышение продаж.
  • Исследования и анкетирование. Работа по базе данных с целью изучения интересов, потребностей, проблем потенциальной аудитории.
  • Поиск клиентов. Организация клиентской базы по контактам, распределение абонентов по группам в соответствии с заданными параметрами.
  • Напоминание о задолженностях. Работа с должниками финансовых организаций, банков, кредитных учреждений. Предоставление информации по сумме долга и сроках его погашения.
  • Приглашение на мероприятия. Оповещение абонентов о предстоящих событиях – презентациях, выставках, розыгрышах призов и т.д.

Еще исходящие вызовы помогут при уведомлении о записи на прием (к адвокату, врачу, в автосервис).
Как происходит работа

Реализация проекта выполняется в несколько этапов:
  • Постановка задачи. Определение целей работы операторов, разработка сценариев телефонного общения, выбор тарифного плана или оценка стоимости обзвона по индивидуальному тарифу.
  • Вызовы по заданному графику. Операторы обзванивают абонентов в соответствии с установленным графиком. Регулярно менеджер проекта изучает записи разговоров – при необходимости скрипты корректируются.
  • Отчеты для заказчика. После завершения проекта клиенту предоставляется детализация – количество звонков, их длительность, конверсия и иные параметры.

При исходящих телефонных вызовах главное – установить доверие с абонентом и грамотно донести до него необходимую информацию. И в этом вам могут помочь профессиональные операторы колл-центра.


Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.

0 комментариев

Ваше имя: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
© 1997-2024, VDV-S.RU
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на портал vdv-s.ru обязательна.